SEO-продвижение и оплата за результат — это комплекс мер по оптимизации сайта и повышению позиции сайта в выдаче на основании достигнутых результатов. В качестве основной задачи SEO выступает привлечение пользователей, увеличение продаж и улучшение репутации компании.
1. Проведение анализа сайта и аудита. Этот этап состоит из детального исследования технических параметров сайта, анализа контента и анализа юзабилити (оценивается насколько сайт удобен для аудитории, проверяется качество навигации и общий дизайн).
2. Задействование ключевых слов и запросов. Важно учитывать, что ключевые слова должны отличаться релевантностью (отражают тематику сайта), актуальностью для пользователей, а также конкурентоспособностью.
3. Оптимизация контента. Он должен быть уникальным, качественным и оптимизированным.
4. Работа с внешней ссылочной массой. Это увеличение числа внешних ссылок, размещённых на сторонних платформах и ведущих на ваш сайт. Внешняя оптимизация будет результативной, если:
Техническая оптимизация играет важную роль для индексации страниц сайта. Эта стадия включает:
Таким образом, необходимо регулярное обновление контента, размещённого на сайте, проведение детального анализа параметров сайта в сервисе Google Analytics или Яндекс.Метрика. Всё это важно для привлечения аудитории, повышения позиции сайта в выдаче и эффективного SEO.